Сведения об образовательной организации 

Последние новости 

  • Внимание «Пешеход, пешеходный переход» 26.05.2022

    Профилактическое мероприятие «Пешеход, пешеходный переход» С 21 по 31 мая 2022 года проводится...

  • РЕБЕНОК - ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!!! 19.05.2022

       В наше время дети начинают путешествовать на машине буквально с первых недель жизни. Для безопасности ребенка во время таких автомобильных поездок необходимо...

  • ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!!! 19.05.2022

    Внимание - дети! В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного...

Полезные ссылки 

1

5

2

3

4

5

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Группа раннего возраста

 писаренко

 

ПИСАРЕНКО ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

Воспитатель

Образование: среднее профессиональное, Амурский педагогический колледж

Квалификация: учитель начальных классов  

Педагогический стаж: 15 лет
 новикова

НОВИКОВА КСЕНИЯ ВИКТОРОВНА

Младший воспитатель

Образование: среднее профессиональное, Амурский педагогический колледж.

Квалификация: воспитатель дошкольного образования 

Педагогический стаж: 5 лет

 Scan10057

ВИНОКУРОВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА

Помощник воспитателя

 Стаж в ДОУ: 29 лет

Воспитатели группы работают по программе «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева с детьми раннего возраста. Считают главным – полное принятие ребенка таким, каков он есть. Важно, чтобы жизнь малышей была разнообразной, богатой впечатлениями.

Воспитатели группы творчески подходят к созданию среды для развития и воспитания детей. В группе созданы все условия для повышения познавательной активности малышей, укрепления их здоровья, полноценного развития. Педагоги особое место на занятиях отводят дидактическим играм, используют элементы неожиданности, занимательности, загадочности.

Воспитатели осуществляют оптимальный, плавный переход из семьи в дошкольное учреждение в период адаптации, поэтому все дети группы быстро проходят этот период и с желанием посещают детский сад. Для этого воспитатели создают условия; знакомят с предметами и явлениями, формирует познавательную активность, руководят поведениям и чувствами, эмоциями, развивают сенсорные способности, правильно подбирая методы воспитания и учитывая своеобразие этого периода детства.

Воспитатели строят образовательный процесс на дидактической основе по следующим направлениям:

Физическая подготовленность детей

Двигательная активность в течение дня в свободное от занятий время.

Двигательная активность на прогулке.

Двигательная активность в группе.

Сильной стороной воспитания являются повышение не только уровня развития детей, но и улучшение состояния их здоровья.

Воспитатели проводят групповые и индивидуальные занятия, в своей работе применяют интергированные и комплексные занятия, рисование нетрадиционными методами, чтение загадок, заучивание стихотворений. Владеют методикой, приёмами проведения учебно-образовательных занятий. Поддерживают тесную связь с родителями через мини групповые родительские собрания, анкетирование, индивидуальные беседы.

 

Разработка сайта - DidGo.ru