Сведения об образовательной организации 

Последние новости 

  • Внимание «Пешеход, пешеходный переход» 26.05.2022

    Профилактическое мероприятие «Пешеход, пешеходный переход» С 21 по 31 мая 2022 года проводится...

  • РЕБЕНОК - ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!!! 19.05.2022

       В наше время дети начинают путешествовать на машине буквально с первых недель жизни. Для безопасности ребенка во время таких автомобильных поездок необходимо...

  • ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!!! 19.05.2022

    Внимание - дети! В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного...

Полезные ссылки 

1

5

2

3

4

5

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Развивающая среда

image023  image025  image027  image029

В нашем детском саду для детей созданы комфортные условия. Этому способствует уютная обстановка в помещениях и на прогулочных участках детского сада. Все базисные компоненты развивающей предметной среды в ДОУ соответствуют педагогическим требованиям, уровню образования и санитарным нормам, создают условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. При построении в ДОУ развивающей среды учтены следующие принципы:

1. Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка.

Подбор оборудования и материалов определяется особенностями развития детей конкретного возраста.

Все группы разделены на зоны:

  • сюжетно – ролевая ( атрибуты и оборудование для игр),
  • науки (уголок природы и место для детского экспериментирования).
  • математики (развивающие игры, кубики, и др.),
  • грамотности (книжный уголок. материалы по развитию речи, обучению грамоте и чтению),
  • строительно - конструктивных игр (строитель. конструктор. полифункциональные материалы и др.),
  • искусства (материалы по ознакомлению с искусством, материалы для детской изобразительной деятельности и др.)
  • двигательная (свободное пространство для двигательной деятельности детей)


2. Принцип уважения к мнению ребенка: в каждой группе имеются уголки любимой игрушки, уголки уединения.

3. Принцип функциональности: в группах находятся только те материалы, которые выполняют развивающую функцию

4. Принцип опережающего характера содержания образования: группы разновозрастные, поэтому в помещениях всегда находятся материалы, ориентированные на детей более старшего возраста.

5. Принцип динамичности - статичности среды: в группах постоянно идет обновление развивающей среды за счет обновления материалов и оборудования.

Разработка сайта - DidGo.ru